среда, 20 марта 2013 г.

1й день трека

15 день путешествия, 1й день трека Nayapul - Ulleri Встали в 5, в 6:00 уже заваривали чай. Плавно собирались до 6:30, и пехом пошли до автобусной станции Baglung bus park. Идти оказалось довольно далеко, когда поняли, что на автобус, отходящий в 7:30, мы не успеваем, поймали локал бас. Оказалось, что автобус идет не на нашу остановку, но умный автобусник остановил нас на повороте, сказав что автобус можно поймать по дороге. Так что, люди, знайте! До бас парка идти необязательно, лучшие места можно словить по пути) С нашим автобусом нам повезло, ибо у него по дороге сломалось колесо, останавливались мы на починку несколько раз, и на тропу войны ( трек) вступили только в 10:30, плюс тупка на чек поинте для проверки пермитов и тимсов.
 И вот началась долгая мучительная неотвратимая дорога наверх по самой жаре)

В этом хаосе мы встретили чудо-человека с розовым зонтом и цыплятками в коробке.

Оказалось, зовут его Саулин (шаулинь) , и идет он в гости к маме в Уллери. Мы шли всю дорогу вместе, он подбадривал нас, помогал Ленке тащить рюкзак, подшучивал, заигрывал, и был вааще на позитиве. Остановились на поесть в какой-то лоджее, порция жаренного риса с овощами и яйцом стоит 260 рупий, ели вдвоем. Искупались в ледяном водопаде, что находится под висячим мостом по дороге на Уллери.

Пережили по дороге дождь с градом, уже поднимаясь к Уллери по каменным ступенькам.
 Остановились на чай у друзей-соседей нашего Шаолиня в итоге он нас угостил и чаем, и печеньками со словами Welcome to Nepal) А потом наш друг пригласил нас в гости к маме в настоящий непальский древний дом. С коровками, детишками, курами, соседскими детишками. В доме живут жена брата с ребенком и мама, а двое младших братьев Саулина на заработках в Саудовской Аравии и Корее. Сам Саулин работает гидом и живет в Покхаре.

Нам провели экскурсию по дому, по деревне, показали местные гесты, школы, храмики, и даже дом-интернат для сироток. А потом накормили огромной порцией далбата, напоили чаем у костра, организовали душ, и спать положили) Звездное небо, скажу я вам, в горах просто закачаешься! А еще чудесный вид открывается на Пик Анапурны, заснеженный, он выглядывает из-за зеленых холмов. Сказка)