пятница, 1 марта 2013 г.

1st day

Наши приключения начались с того, что мы чуть не опоздали на пересадку на рейс Доха-Дели (стыковка между рейсами была всего 1:05 мин, а вылетели мы из Москоу на 40-50 мин позже запланированного). К счастью, рейс перенесли на час позже)
К моменту, когда мы прилетели в Дели, прошли паспортный контроль и получили багаж, обе Лены ждали нас в аэропорту уже несколько часов (прилетели они ночью). Поспать им так и не удалось, по их измученному взгляду это читалось сразу) Картинка прямо скажем "добро пожаловать в Зомбилэнд")

Едем из аэропорта до ж/д вокзала
Приехав на вокзал мы были полны энтузиазма... Хотели быстренько купить билеты на вечерний поезд до Кхаджурахо, а потом где-нибудь зависнуть на пару часиков, дабы поспать, иии прогуляться по Дели. Не тут то было! Из одной кассы нас отправили в другую, до которой нужно было идти через все платформы. Но и хрен бы с ним! Около другой кассы нас заловил местный со словами "здесь вы билеты не купите, вам нужно идти в другое здание". Пошли в другое здание, отвергнув предложение довезти нас на рикше. Ох, в из того офиса нас отправили в другой офис, который находится еще дальше, тут уж мы решили довериться доброму дядечке-работнику и доехать на рикше за 20 рупий. В итоге нас привезли в турист офис!!! Конечно нас попытались развезти) Мы стойкие, убежали оттуда, а рикша повез нас вместо вокзала в еще один турист офис. Вот тут уж терпение наше лопнуло) Решили взять тайм-аут, отдохнуть в гесте, а уж потом решать транспортные проблемы.

И вот, уже около часа дня, мы голодные, уставшие, с рюкзаками, по жаре идем на Мейн Базар)

Основательно обойдя переулки с гестами и поторговавшись, сняли номер на 4х за 800 рупий (около 400 руб).

долгожданный сон)
Собственно, после нескольких часов отдыха с новыми силами оправились на поиски еды и билетов.

Так делают ласси (молочный напиток) - добрый дядечка-продавец показал нам процесс приготовления

Японцы на заднем плане  - пара пенсионеров-путешественников. Добрые и общительные)
 После обеда/ужина/завтрака вернулись на вокзал. Несколько раз опять прошлись от одной платформы до другой в поисках нужной нам кассы. Стемнело.... Благо встретили европейца, который не только знал, как пройти в кассу предварительной продажи, но и еще проводил нас туда! Вау, наконец-то! Купили билеты на 2 марта, на другие дни мест уже не было... Но, значит, такова судьба)

Закончился день на позитивной ноте - устроили посиделки на крыше. С папайей, чаем и песнями Боба Марли и Alai Oli) Тут же, на крыше, придумали свод правил индийского путешествия:
1. приезжая на новое место, в первую очередь скидывать куда-нибудь рюкзаки (в гест, камеру хранения)
2. досконально, не слушая местных помогал, изучать здание ж/д вокзалов до обнаружения нужных касс
3. не покупать ничего и не селиться на главных туристических улицах.