суббота, 13 апреля 2013 г.

12е апреля, 44й день трипа

Утром, как штык, мы были около турист офиса, около которого нас должен был забрать авто на экскурсию. Черт, мы пришли вовремя, а офис был еще закрыт, и вообще никого. Чертовы индусы, все делают не спеша и очень любят опаздывать) Минут через пять пришел паренек, заявил, что наш автобус задерживается еще на 20 минут. Спустя полчаса трансфер приехал, потом по дороге мы еще кого-то минут сорок подождали, и через часа полтора (вместо обещанных 30 мин) мы были около бэквотерс. Покатались по озерам-рекам на хаус-боте, заносчивый гид провел нам какую-то смешную экскурсию по одному из небольших островков, в стиле "а вот заброшенный завод по переработке ракушек, а вот здесь добывают мидии, а вот здесь добывают сок из кокосового дерева, а сейчас я вам покажу spice plantation"  - и ведет нас к садику с тремя, блин, деревьями и кустиками. Дикий отстой, не стоит оно того, проще доехать до Аллепи и прокатиться на рейсовом кораблике!
Собиратель кокосового сока
После нас повезли еще до речных канальчиков, где мы катались не небольших лодках. Каналы красивые, проплывали локальные деревеньки, народ прямо в маленькой речке у дома стирается, купается, выгуливает уток)))

В одном из домов бабушка плела бечевку из кокосового волокна, используя большую машинку по закручиванию.

Как-то так)) В очередной раз разочаровалась в организованных экскурсиях, скучно это и дорого)
Дальше наш путь следовал в Муннар. От central bus station сели на бас, успели на предпоследний (вечерние автобусы ходят в 17:00 и 17:50, ночной в 01:30, билет 86 руп).
Кочи, на самом деле, огромный, даже можно сказать, необъятный, мы выезжали из  него часа 2. Везде полно магазинов, супермаркетов, торговых центров, современная Индия, одним словом)
Водитель автобуса попался нам какой-то сумасшедший, на поворотах нас заносило разные стороны, при этом не попали ни в одну аварию) когда приехали, было уже 11-11:30. Черт возьми, в этом городе полно гестов и отелей, но открыты были только какой-то клаповник около базара за 600 рупий, и homestay на горе, который мы искали полчаса, и разбудили хозяев) Цены на жилье не самые приятные, 400 рупий на двоих за комнату без особых удобств. Вначале мы со Славой хотели поставить палатку, но после бесплотных поисков по округе решили вселиться в гест. А еще мне понравилась фраза, произнесенная хозяйкой: "по ночам могут слоны приходить на покормку, они вас не заметят, могут наступить". Вот уж не знаю, верить этому или нет, но звучит довольно забавно)