воскресенье, 21 апреля 2013 г.

14е апреля, 46й день путшествия

Мангалор- Арамболь
В Мангалор мы приехали в районе 10 утра, после ночи в сидячем вагоне. Купили билеты до Маргао (255 руп за 6 часов в слипере), приняли душ в зале ожидания (это удовольствие стоит 5 руп, жаль, у нас нет такого на вокзалах).
В Маргао приехали вечером, поезда до северного Гоа уже не ходят, только утром, и автобусы тоже вряд ли, до станции нужно ще доехать, а времени уже около 20:30. Препэид (предоплаченное) такси стоит каких-то сумасшедших 1500 рупий за 76 км. Решили понадеяться на удачу и поймать попутку по дороге, и поймали случайно (!) бас на трассе до Панаджи, доехали за 50 руп. Нам реально повезло, ибо обычные басы уже не ходили, а этот должен был забрать группу местных туристов по дороге от жд станции.
В Панаджи автовокзал тоже не работал, ближайшие автобусы - только в 6 утра. "Поспите на лавочках" - предложил нам кассир)
И тут мы начали изо всех сил просить Индию помочь нам и послать удачу. Через 10 минут мы уже сидели в машине, водитель обещался довезти нас за 600 рупий. Ехали долго, и вот наконец-то мы в самом сердце русского Гоа - Арамболе! Водила как-то неумело попытался с нас потребовать чаевые, мол "машина не моя", ушлые они все-таки!
Время позднее, искать нормальное жилье нереально, и мы со Славой решили эту ночь заночевать в палатке, а утром искать дом. Девочки поселились в гесте около China garden restoran за 300 рупий.
Мы отправились на поиски места для палатки, ушли к левому краю пляжа, палатку поставили под деревьями. Рядом какой-то клубешник-бар, и играет дикий гоанский транс (это продолжалось до 3х ночи). На стадии забивания колышков к нам подвалили двое мужиков-полицаев, обыскали нас, и с грустными лицами, не найдя ничего интересного, ушли прочь.
Спали мы под шум волн и транс, а еще периодически залетали комарики и летний зной)