вторник, 23 апреля 2013 г.

23е апреля

Приехали в Хампи часов 8 утра, и сразу же автобус обступили рикши. Перекрикивая друг друга, звали нас прокатиться до геста всего за 10 рупий. Хитрецы) Мы решили пройтись пешком до автостанции, и съездить в Хоспет за билетами на поезд до Аджмера. Ах, да, наш супер слипер бас останавливался по дороге в Хоспете, но мы проснулись в тот момент, когда автобус уже отъезжал от станции. Лопухи(
Мероприятие по покупке билетов сильно затянулось, сначала еле еле нашли работающую в такое время ресторашку (trishul restaurant & german bakery - замечательный дедушка-хозяин, разрешил нам оставить у него рюкзак). До Хоспета ходят городские автобусы, 30-40 мин до автостанции, потом еще мин 20 шли пешком. Отстояв длинную очередь в кассы, каково же было узнать, что билетов нет! Ни на этот поезд, ни на следующий, ни на поезд с пересадкой в Мумбаи. Немного поругались, и кассирша нашла нам билеты в вейтинг листе с пересадкой в каком-то городке. Да здравствует хардор)
Обратно до Хампи добрались быстро, а дальше нам предстояла переправа на остров. От причала регулярно ходят лодки (10 руп), причем на этих маленьких лодчонках с моторчиком перевозят даже мотоциклы!!
И вот еще один сюрприз - клайбинговый гест, в котором мы хотели уточнить всю инфу и арендовать маты, закрыт, хозяйка уехала на Гоа) бродили мы по лицам, бродили.
У какого-то парнишки узнали, что в ресторане по соседству можно взять в аренду маты.
Так мы набрели на White elephant restaurant, на входе стоит чей-то crash mat, тут же сидет парочка португальцев. Ура, первые клаймберы!!! Узнали, что по соседству есть магаз Tom&Jerry, управляет им паренек Том, у которого как раз таки все для лазания можно взять. Постепенно в ресторашку эту начал подтягиваться народ - французы, японцы, девочка из Эстонии Моника, все лазают. Тут же и Том пришел, арендовали у него мат за 80 руп/день. Договорились с ребятами, что они нам покажут лазательные места, и пошли искать озеро для купания.
Маленькая оговорка: здесь сейчас жарко, как в аду. И даже если дует ветер, дует он горячим воздухом. Так что лазать можно либо рано утром, либо ближе к вечеру.
Нашли по дороге прокат велосипедов, сняли два велика за 60 рупий, и поехали к озеру Sanapura. По описанию нашей знакомой, озеро должно быть чудесным.
Ехали долго, по самому пеклу, забрели в какую-то небольшую деревеньку, чтобы узнать дорогу. Сразу к нам сбежалась орава ребятишек, все чего-то хотят - бутылку воды, ручку, сфоткаться, на велике покататься))

Добрались наконец-то до озера, оно огромное!!!! Валуны кругом, красота))
И вот, плещусь я в водичке, тут неожиданно кто- то щиплет меня за бок. Визгу было много) Ладно, думаю, видимо случайно зацепилась за что-то, ан нет! Опять начинает кто-то щипаться. Пригляделись - а это рыбки. Подплывают, пробуют тебя на вкус беззубым ртом) Местные плавали рядом, говорят, норм, не бойтесь - пощипают и уплывут))
Обратно до рестика добрались быстро, освежившись в прохладной воде озера.
Тут уже вся клаймберная туса была в сборе, и мы выдвинулись на скалы)) До спота идти пешком минут 15ть, нужно немножко взобраться на плато и покажутся помеченные магнезией камни.

Лазали до вечера, попутно рассказывали истории о путешествиях. Когда стемнело, скалы на противоположной от нас стороне осветились яркими огнями. Это световое шоу - подготовка к фестивалям, которые начнутся завтра)
Решили все-таки отказаться от идеи ночевки в палатке, ибо жара дикая. Сняли гест при White elephant, за 200 рупий))
гамак у каждого номера, White elephant