пятница, 12 апреля 2013 г.

11е апреля, 43й день

Варкала - Кочи
Утром с Шато случилась оказия - она собирала вещи, и в момент, когда хотела присесть на кровать, обвалились плитки с потолка, упали на постель, а с ними следом мангуст, самый настоящий, в следующий миг спрыгнул с постели и побежал прочь.
До жд вокзала нас довез Бабу на своей супер-тачке с конди, попрощались с ним тепло, и побежали покупать билеты на поезд. Успели на четырехчасовой со множеством остановок (60 рупий 2nd class sitting).
Ехали мы ехали и наконец приехали! Очень долго шли пешком по самой жаре в поисках отеля, потом решили доехать на тук туке, водила завез нас не туда. Спустя какое-то время все-таки нашли отель, рекомендованный LP с низкими ценами. И что же? Цена оказалась раза в 2 точно выше указанной, мы заплатили за номер 870, притом что у нас была только одна двухспальная кровать и 2 матраса на полу. Хозяин уверял нас , что Кочи это промышленный город и дешевле ценой мы найдем только гадюшник.
В результате, когда мы пошли уже гулять в сторону автостанции и морского причала, буквально на соседней улице нашли кучу отельчиков по цене 380 за дабл (Внимание! Улица называется Canonshed road).
Нашли около набережной турист центр, решили разориться на экскурсию по бэквотерс, так как в Аллепи на рейсовые кораблики мы так и не доехали, а каналы очень хотелось посмотреть. За 850 рупий с носа обещали 4 часа покатать на хаус-боте, с экскурсией по маленьким островам, деревенькам и плантациям, а еще три часа на маленьких лодочках и обед in kerala style, плюс трансфер. Подумали - надо брать)
У нас оставалось еще несколько часов светлого времени, и мы поехали в Форт Кочин. Это остров с колониальной архитектурой, некогда принадлежал португальцам. Добраться до него можно за полчаса на рейсовом кораблике за 2,5 рупии!!! Кораблики останавливаются на станции около Canonshed rd, последний уплывает в 21:30 туда и в 21:50 обратно.
Город очень красивый. Здесь спокойно, красочно, тихо. Гестхаусов и кафе полно, лучше селиться здесь, а не в Эрнакуламе (это часть города Кочи, которая прилегает к набережной).

а еще очень много церквушек
. Индусы способны любую религию в праздник превратить, на каждом шагу стоят статуэтки девы Марии и Иисуса в ярких тонах с цветочками, и в магазах полно религиозной чепухи.

Под вечер вышли к набережной, ближе к северо-западной кромке острова стоят причалы с огромными китайскими рыболовными сетями. Раз в пять дней корабли приплывают, чтобы отгрузить на станции рыбу, в остальное время мужички, которые смотрят за причалами, рассказывают туристам про сети и выманивают денежку)

Набережная Форта производит странное впечатление - вроде индусы вокруг, набережная как в Европе, красивые добротные особняки, по соседству с островом - нефтяная станция, которая светится огнями как какой-нибудь Гонг-Конг....
А еще здесь можно купить рыбку и креветки, причем таких дешевых цен я больше нигде не видела (200 рупий кг тигровых креветок). В Форте до ночи кипит жизнь, а вот в Эрнакуламе уже практически все закрылось, когда мы приехали обратно...